Мы работаем на результат вашего бизнеса!
НАШИ НОВОСТИ
Дорогие друзья, 18 октября 2022 года в Москве состоялась HR-Конференция Game & Learn корпоративное обучение, где я представила 3 бизнес игры

1. Как вывести ёжика из тумана или искусство управления трансформацией должностных обязанностей в современной организации. Тренинг из проекта «Как вывести ёжика из тумана»

2. Архетипы в работе руководителя: командный серфинг по волнам реальности. Тренинг из проекта «Власть и сила архетипа. Ресурсный серфинг».

3. Архетипические войны или как управлять переговорами с помощью архетипа. Тренинг из проекта «Власть и сила архетипа. Ресурсный серфинг».

Все игры получили позитивную оценку от участников, среди которых были руководители компаний, владельцы бизнеса, руководители внутренних учебных центров, тренинг – менеджеры.

В оформлении и проведении игр помогали мои партнёры:

Екатерина Полапо, автор образов женских архетипов, http://www.instagram.com/la_rine (Инстаграм), @la_rine (Телеграм)

Екатерина Прутковская, Студия маркетинга Artmind http://www.artmind.studio/, основатель и руководитель, консультант по стратегическому маркетингу и брендингу.

Галина Бояркина, Генеральный директор ООО "КБ Светотехники", Коммерческий директор ООО "КБС".

Анастасия Косырева, ведущий тренер 2ГИС, ведущий тренер и консультант «Бизнес школы Елены Васильевой».

На страницах проектов вы можете увидеть описание бизнес – игр, фотографии с мероприятия и отзывы участников.

Игры имеют 2 формата: интенсивный тренинг с элементами ролевой игры и формат настольной игры. Все игровые карты, игровые поля разработаны профессиональными дизайнерами, а кейсы носят универсальный характер и разработаны на основе реальных ситуаций из реальных бизнесов.

На основе этих игр возможна разработка кейсов для решения конкретных задач в вашем бизнесе.

Игра позволяет абстрагироваться от корпоративных конфликтов, проблем, сужающих видение решений и в непринужденной атмосфере проработать отдельные инструменты переговоров, управления процессами и персоналом, внедрения изменений и многие другие темы, решить вопросы выбора стратегии, направления развития компании.

Буду рада сделать процесс развития вашего бизнеса и команд эффективным и психологически комфортным!

Дорогие коллеги и партнеры!

Рада представить вам новый проект, в котором я объединила тренинги, которые проводила ранее только в корпоративном формате. Теперь проект доступен как для организаций, так и для открытых групп.

Проект про то, где взять силы человеку для достижения своих целей, о том, какие есть способы решения проблем в отношениях с другими, о том, как влиять на других и при этом не разрушать отношения, о том, как защищать свои границы, интересы от манипуляций других людей.


Приглашаю к участию в международном форме деловая женщина.

1 апреля выступаю на форуме "Деловая женщина" с темой про самоорганизацию и самомотивацию женщины, занимающейся бизнесом. На форуме будет много других интересных тем. Приглашаю всех, кому это интересно и актуально.

История успеха: бренд "Бабушкино печево".

Горжусь причастностью к успеху моих партнёров, компании ООО "Сладкий дом и К", бренд "Бабушкино печево".

Недавно Людмила Тюлюкова, исполнительный директор дала интервью компании НВК и рассказала о планах, продукте, прекрасных людях, работающих в команде.

Несколько лет мы с руководителями, владельцами бизнеса выстраивали процессы, развивали команду, создавали кадровый резерв, внедряли управление по ценностям, вели конкурсы проектов для повышения вовлечённости персонала. Наши труды не пропали зря и сегодня компания развивается, открывает новые фирменные магазины, увеличивает поставки в торговые сети, радует покупателей вкусными новинками. Эта история успеха обусловлена серьёзным подходом к бизнесу всей управленческой команды и готовности к своевременным переменам.
Интервью с исполнительным директором Людмилой Тюлюковой
деловая игра «Эффективный руководитель: ценности и менеджмент» в основе народный эпос «Олонхо» для ГК «Татыйыына» (холдинг, Якутия)
Корпоративные выездные мероприятия летом: отдых + решение актуальных задач бизнеса!

Скоро лето и у руководителей, владельцев бизнесов опять возникают вопросы:

- как сделать выездное мероприятие для сотрудников не только веселым, но и полезным?

- как инвестировать серьёзный бюджет таким образом, чтобы получить очевидную пользу от выезда?

- как минимизировать риски такого мероприятия, чтобы не разрушить отношения, а наоборот укрепить их?

В российских компаниях давно сложилась традиция организации летом выездных мероприятий для сотрудников. Обычно это тренинги, которые проводят под темой командообразования, что позволяет сотрудникам и отдохнуть на природе, и почувствовать себя причастным ко всей команде.



Такие тренинги позволяют отладить коммуникации, адаптировать новичков, найти решение межличностных и межгрупповых конфликтов, позволяют сотрудникам отдохнуть от рабочей рутины.



Однако, при всей привлекательности, корпоративные тренинги на природе имеют и свои нюансы: во – первых, это большие затраты, польза от которых неочевидна; во – вторых, во время таких мероприятий отношения могут не только улучшиться, но и ухудшиться, скрытые конфликты выходят наружу и не всегда их удаётся разрешить, так как тренинг идёт только часть времени, а дальше сотрудники общаются в свободной форме и их коммуникации неуправляемы.



Сегодня, когда дорог каждый ценный специалист, когда от эффективности инвестиций зависит будущее бизнеса, компании предпочитают инвестировать не только в командообразование, но получать реальную, очевидную пользу от каждого мероприятия!



Наша команда более 7 лет подряд разрабатывает и проводит подобные мероприятия на самые актуальные темы для бизнеса.

Какие именно задачи мы решаем с помощью выездных деловых игр (деловая игра как универсальный инструмент):

1. Проводим мозговые штурмы с группами руководителей (иногда с включением отдельных специалистов или кадрового резерва) по разработке стратегических инициатив, стратегические сессии. По итогам принятые в работу инициативы включаются в план работы компании и подразделений.

2. Проводим в формате деловой игры Центр оценки компетенций (управленческие компетенции, переговоры и др.) В итоге оценочные мероприятия проходят в благоприятной психологической атмосфере, минимизируются травматические последствия для сотрудников (в отличие от обычной процедуры, когда сотрудники переживают состояние стресса после оценочных мероприятий и требуются дополнительные действия для вывода сотрудников из стрессовых состояний).

3. Разрабатываем и проводим в формате выездных мероприятий инструментальные тренинги по отдельным темам. Особенной популярностью пользуются такие темы как: проектное управление, управление конфликтами, управление командой и инструменты лидерства (программы и примеры реализованных проектов)


Уникальные программы, которые мы предлагаем на этот сезон:

Управление эффективностью компании и подразделения: разработка KPI и системы нефинансовой мотивации сотрудников под задачи вашего бизнеса.

Программа имеет высочайшую степень уникальности и решает одну из самых болезненных задач: разработать такую систему мотивации, которая действительно будет направлять деятельность всех сотрудников на решение приоритетных задач бизнеса и при этом сопротивление внедрению сводится к минимуму.

Управление по ценностям.

Программа совершенно уникальна, она предполагает, как разработку круга ценностей и детализацию ценностей до поведенческих маркеров, так и решает задачу выработки управленческих инструментов. Обычно, при разработке управления по ценностям в рабочем процессе процедура занимает много времени, трудно организовать вовлеченность персонала, что ведет к затягиванию процесса, к сопротивлению сотрудников при внедрении, если их вовлеченность в разработку была низкой.

Управление мотивацией.

Программа уникальна по формату и направлена на развитие умений руководителей управлять оперативной мотивацией сотрудников. На эту тему, конечно, существует множество аудиторных тренингов, но все они ограничены аудиторией, носят в большей степени теоретический характер, тогда как выездной формат позволяет создать множество практических ситуаций, в которых участники тренируют умение влиять на коллег с разными мотивами, с разными установками, жизненным опытом, с разными коммуникационными стратегиями.



Дорогие руководители, владельцы бизнеса, до лета остаётся совсем немного времени, уже сейчас можно принять решение о том, какая должна быть задача выездного мероприятия и заказать разработку программы. Качественная разработка занимает 2-3 месяца плотной работы включая согласование ключевых моментов с заказчиками, поэтому чем раньше поставлена задача, тем более глубоко она будет проработана на вашем практическом материале.



Примите решение уже сейчас и выездное мероприятие пройдёт с максимальной пользой для вашего бизнеса!