Бои за правила.
Традиционные ценности и digital культура.
Деловая игра на основе национальных легенд, эпосов, отраслевых и корпоративных метафор.
Цель и формат: стратегическое планирование с акцентом на трансформацию профиля корпоративной культуры проводится в формате деловой игры.
Деловая игра разрабатывается на основе метафоры (национальный эпос, легенда, сказка, моделируется легенда на основании отраслевой или корпоративной специфики).
Механика игры включает решение актуальных для компании управленческих кейсов (разрабатываются заранее) для достижения поставленной стратегической цели, зашифрованной в метафору (получить артефакт, освоить планету, построить комплекс зданий и другое).
Методология проекта- технология принятия управленческих решений и управления рисками.
Игра решает следующие задачи:
1. Помогает диагностировать существующие ценности руководителей компании и других участников проекта.
2. Позволяет выявить существующие ценностные конфликты.
3. Определить направления трансформации корпоративной культуры.
4. Выявить носителей желаемых ценностей и создать для них зону успеха как лидеров изменений.
5. Гармонично соединить наиболее важные традиционные для компании ценности с новыми, необходимыми для достижения стратегических целей компании (или откорректировать цели, если будут выявлены ценностные конфликты, создающие трудно преодолимые барьеры).
6. Решить иные задачи стратегического планирования на фоне высокого уровня вовлеченности участников проекта и позитивного настроя ключевых лиц, что задается форматом проекта.
Решить задачи внедрения управления по ценностям.