Мы работаем на результат вашего бизнеса!
Бои за правила.
Традиционные ценности и digital культура.
Деловая игра на основе национальных легенд, эпосов, отраслевых и корпоративных метафор.
Цель и формат: стратегическое планирование с акцентом на трансформацию профиля корпоративной культуры проводится в формате деловой игры.
Деловая игра разрабатывается на основе метафоры (национальный эпос, легенда, сказка, моделируется легенда на основании отраслевой или корпоративной специфики).
Механика игры включает решение актуальных для компании управленческих кейсов (разрабатываются заранее) для достижения поставленной стратегической цели, зашифрованной в метафору (получить артефакт, освоить планету, построить комплекс зданий и другое).
Методология проекта- технология принятия управленческих решений и управления рисками.
Игра решает следующие задачи:
1. Помогает диагностировать существующие ценности руководителей компании и других участников проекта.
2. Позволяет выявить существующие ценностные конфликты.
3. Определить направления трансформации корпоративной культуры.
4. Выявить носителей желаемых ценностей и создать для них зону успеха как лидеров изменений.
5. Гармонично соединить наиболее важные традиционные для компании ценности с новыми, необходимыми для достижения стратегических целей компании (или откорректировать цели, если будут выявлены ценностные конфликты, создающие трудно преодолимые барьеры).
6. Решить иные задачи стратегического планирования на фоне высокого уровня вовлеченности участников проекта и позитивного настроя ключевых лиц, что задается форматом проекта.
Решить задачи внедрения управления по ценностям.
Вы решили провести следующий корпоративный семинар во время морского путешествия и на корабле обсудить все насущные производственные вопросы, а заодно и хорошо отдохнуть, пообщаться, насладиться морским путешествием.
Все собрались вовремя, в хорошем настроении, и корабль отправился в путь по Тихому океану.
После 3 дней плавания начался шторм, и корабль потерпел крушение. Спаслись все, но практически ничего из вещей захватить с собой не удалось. Вся команда добралась до острова, и встал серьёзный вопрос о том, как жить дальше.
Вам будет необходимо в течение всего дня принимать различные решения по срочным проблемам.
Каждый раз вы будете получать задания, и от качества его выполнения зависит выживание на вашем острове!
В 2021 году космические технологии на Земле достигли такого уровня развития, что стало возможно посещать другие галактики. Человечество ещё не решило свои внутренние проблемы – на планете продолжались мелкие войны, крупные финансовые битвы между корпорациями, люди шагнули вперёд в технологиях, но пока не научились жить дружно.
1 июля 2021 года в Бюро управления контактами с иными (БУКИ) поступил первый в истории земной цивилизации сигнал с планеты БЯКА. Для расшифровки сигнала собрались 342 специалиста – шифровальщика из разных стран. Целую неделю они трудились над комбинацией цифр, звуков и странных рисунков, пойманных космической антенной.
В результате учёные представили руководству связный текст, в котором содержался призыв о помощи от разумных существ, терпящих бедствие.
Описание существ…
На планете было создано межвидовое правительство, чьей задачей стало установление равновесия между разумными существами и разработка системы взаимодействия. Всем прогрессивным представителям видов было совершенно очевидно, что выжить они могут только, если создадут такой уклад жизни, где каждый вид уважает других и их право на жизнь и развитие. Первое время налаживания системы сопровождалось бурными дискуссиями и даже военными конфликтами, но за 400 лет самые острые проблемы разрешились.
Описание проблем…
Борьба за существование осложнилась органическим миролюбием муравьёв и их неспособностью причинить вред другому разуму. Тогда они решили отправить послание в космос и ждать помощи, если она успеет прийти.
После падения метеорита на планету Земля в некоторых районах образовалась аномальная Зона. «Зона» – это территория, на которой происходят загадочные и необъяснимые явления. Разгадка этих явлений таится глубоко в аномальных лесах. Многие пытались получить ответы на вопросы о возникновении аномальных явлений, но попытки были тщетны. Сотни сталкеров, ученых отправлялись в «Зону» за уникальными артефактами, но нашли только страшную гибель. Оставшиеся в живых, опытные обитатели «Зоны» рассказывают о существовании необычных явлений, артефактов, монстров, зомби. Самый таинственный и соблазнительный слух – это артефакт «Исполнитель желаний». Опытные сталкеры рассказывают о нем с горящими глазами, кто-то видел его, а кто-то просто слышал о «Исполнителе желаний», но рассказы о нем сходятся у всех. «Исполнитель желаний» – артефакт, который способен воплощать любое желание владельца. Но добыть данный артефакт не представляется легкой задачей. «Исполнитель желаний» находится в самом центре «Зоны». Добраться до него в одиночку невозможно.
Слава о таинственном артефакте нарастала с каждым днем и вышла за пределы «Зоны». Несколько групп заинтересовались данным артефактом и поставили перед собой задачу, добыть «Исполнитель желаний» любой ценой.
Правительство РФ заинтересовалось данным артефактом с целью уничтожения его, т.к. если «Исполнитель желаний» попадет в руки к врагам или террористам, то могут произойти непоправимые изменения уклада жизни всей планеты. Государство не может пойти на такой риск, оставляя артефакт «Исполнитель желаний» в центре «Зоны», и поэтому отправляет подготовленный отряд «Военных». Цель отряда «Военных» – уничтожить артефакт «Исполнитель желаний» любой ценой.
Когда - то был сотворен мир и было три мира: верхний, средний и нижний. Верхний мир был миром светлых сил айыы, нижний - мир поземных духов абаасы, а средний был заселен людьми. Однажды родился легендарный Нюргун Боотур Стремительный, ставший защитником людей от злых сил и подвиги его отражены в эпосе народа саха. Сегодня мы погружаемся в мир древней легенды, но остаёмся современными людьми, которые ищут волшебные вещи времен Нюргуна Боотура. Вы на несколько дней становитесь Учеными (цель - найти и изучить волшебные вещи), Охранниками (потомки древних магов, охраняющих волшебные вещи, чтобы они не попали в руки к злодеям) и Сталкерами (охотниками за волшебными вещами для продажи). Вы будете преодолевать различные препятствия, чтобы найти эти волшебные вещи. Тени ушедших в легенду богатырей будут помогать вам на этом пути. А те, кто сможет получить итоговый приз - копье Нюргуна Боотура станут победителями и получат поддержку предков!
Цель: внедрение технологии управления по ценностям, проработка ключевых инструментов менеджмента, технологии принятия управленческих решений и управления рисками.