Рада представить вам новый проект, в котором я объединила тренинги, которые проводила ранее только в корпоративном формате. Теперь проект доступен как для организаций, так и для открытых групп.
Проект про то, где взять силы человеку для достижения своих целей, о том, какие есть способы решения проблем в отношениях с другими, о том, как влиять на других и при этом не разрушать отношения, о том, как защищать свои границы, интересы от манипуляций других людей.
Почему тема связана с архетипами? К. Юнг предположил, что в каждом из нас есть частичка от накопленного и пережитого нашими предками, некий первобытный образ. То есть образ, сформированный из коллективного бессознательного, которое веками «складировалось» в мифы, сказки и легенды. Именно поэтому архетипы женщин по Юнгу имеют сказочную, мифическую основу (Принцесса, Муза, Ведьма, Амазонка).
По мнению Юнга, каждый из нас уже рождается с полным набором архетипов, которые «включаются» при определенных ситуациях или обстоятельствах. Очень часто они всплывают в наших снах, подсказывая наиболее правильный выход из проблемной ситуации. Таким образом, архетипы могут существенно облегчать нашу жизнь, если уметь ими пользоваться, то есть использовать их осознанно. И я предлагаю серфинг по архетипам- научиться держаться на волнах и обращаться к тому архетипу, который нужен именно сейчас в конкретной ситуации.
Проект предлагает 3 основных направления работы с архетипами: гендерное (тренинг для женщин), управленческое (тренинг для руководителей или тех, кто хочет стать руководителем), и переговорное (тренинг по переговорам, продажам).
Основные 3 направления я выделила потому, что тему интересно проработать на конкретных кейсах и сразу после тренинга применять наработки с тренинга, а не сидеть и мучительно думать, как соединить теорию архетипов с конкретными проблемами в управлении или как это применить в переговорах с клиентами и партнерами.
На данный момент в проекте представлены 3 темы: •Женские архетипы: будь разной! Будь счастливой! •Архетипы в работе руководителя: командный серфинг по волнам реальности. •Архетипические войны или как управлять переговорами с помощью архетипа. С содержанием и практической значимостью тренингов вы можете познакомиться в программах каждого тренинга. Во всех тренингах одна и та же методологическая основа, но принципиально разные кейсы. Каждый тренинг может быть проведен в объеме от 1 до 3 дней.
Все тренинги уже неоднократно проводились в корпоративном формате и имеют высокие оценки от участников.